Понедельник, 20.05.2024, 04:34
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий » Кадровый отдел » AVBel (заявка на вступление)
AVBel
AVBelДата: Среда, 16.07.2008, 11:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Андрей
2. 24
3. 40994918
4. avbel@ya.ru
5. Россия
6. Москва-Питер
7. Фин. аналитик
8. Книги (фантастика, фэнтази), аниме, комп. игры, ролики, тхэквондо... Раньше увлекался травой (травиан), но слез с него месяц назад.
9. Всем ). Докачать умелку рыцаря и начать качать антиумелки. Кузнеца и оружейника освоить
10. Не знаю... Есть неплохие знания по экономике, хорошие по математике. В совершенстве владею экселем.
11. AVBel
12. http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=329190
13. С уставом согласен


Саблезубый Белк

Сообщение отредактировал AVBel - Среда, 16.07.2008, 12:10
 
ОктавианДата: Среда, 16.07.2008, 11:45 | Сообщение # 2
патриций or плебей...?
Группа: Cоветник
Сообщений: 386
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет
Стандартные вопросы:
1.откуда узнали про клан
2.почему выбрали именно нас

а так же Поставлено в рулетке: 137,628
Выиграно в рулетке: 116,178

заядлый игрок?

 
AVBelДата: Среда, 16.07.2008, 11:47 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет )
1. Про клан узнал из форума - там как раз тему апнули
2. Понравилась четкость изложения информации, то что прочитал на форуме - видно что коллектив дружный

Рулетка... Знаком с основами теории вероятности и стараюсь ее использовать для обогащения )


Саблезубый Белк

Сообщение отредактировал AVBel - Среда, 16.07.2008, 12:21
 
AnzhelikaДата: Среда, 16.07.2008, 12:18 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Cоветник
Сообщений: 369
Репутация: 2
Статус: Offline
приветик)
мирка
установишь? поболтаем...
 
AVBelДата: Среда, 16.07.2008, 12:25 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Скачал. Куда подключаться? Точнее на какой канал?

Саблезубый Белк

Сообщение отредактировал AVBel - Среда, 16.07.2008, 12:32
 
МайДата: Среда, 16.07.2008, 12:48 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Вояка
Сообщений: 406
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AVBel)
хорошие по математике

Серьезно? cool
Давно ищу математика. Можешь объяснить в числах, как работает ATB-шкала?


Sylvan: Лесные Эльфы: "Мы танцуем в ритме окружающего мира"
Основы философии: "Живи и дай жить другим... в гармонии"
 
AVBelДата: Среда, 16.07.2008, 13:00 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Май, ну в кратце, из того что я вычитал по ее механике:
Это шкала от 0 до 1. существа и герои начинают ход от 0, когда получают 1 - могут ходить. В начале игры все устанавливаются со случайным разбросом (т.е. от 0 до 0,1 на шкале).

Далее, по поводу инициативы: существо с ини 10 проходит от 0 до 1 по АТВ шкале за 1 тур (условная единица времени) - самое удобное замерять время хода 1го героя (без учета надзора и прочих, воздействующих на АТВ-шкалу, модификаторов). Вот и получается, что за 1 тур существо с ини 10 пройдет 1 АТВ шкалу, а существо с ини 15 пройдет 1,5 шкалы.

Такие вот дела. Или что-то еще прояснить?


Саблезубый Белк

Сообщение отредактировал AVBel - Среда, 16.07.2008, 13:04
 
МайДата: Среда, 16.07.2008, 13:08 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Вояка
Сообщений: 406
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AVBel)
Или что-то еще прояснить?

Угу. Подобные описания я читал, но это больше на пальцах, чем в числах.
Можно расписать, как стеки двигаются по ATB-шкале?
Допустим стек смертников дерется со стеком пехов. Какие числа они получают при инициализации? В какой момент они изменяются и на сколько? Как определяется кто сейчас ходит? Распиши цепочку до 2го хода пехов хотя бы, если механизм понимаешь.


Sylvan: Лесные Эльфы: "Мы танцуем в ритме окружающего мира"
Основы философии: "Живи и дай жить другим... в гармонии"
 
DavuДата: Среда, 16.07.2008, 13:11 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Вояка
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
AVBel, привет. ник что-нибудь значит?
 
AVBelДата: Среда, 16.07.2008, 13:36 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок. попробую.

Итак, гипотетическая ситуация: армии только из 1го стека пехов и 1го стека смертов. У пехов ини 8, у смертов 11. Умелки, арты и прочее изменяющие ини эффекты не учитываем.

Ход 0. Начало:
Определяем для каждого отряда начальные параметры в интервале от 0 до 0,1

Для пехов:
Тмин (минимальное время) = 0.9/8=0.1125
Тмакс (максимальное время) = 1.0/8=0.1250

Для героев:
Тмин = 0.9/10=0.090
Тмакс = 1.0/10=0.100

Для смертов:
Тмин = 0.9/11=0.0818
Тмакс= 1.0/11=0.0909

Таким образом, танцы ВСЕГДА будут ходить раньше пехов. В случае если танцы получат 0 по начальной АТВ-шкале, а герой 0.1, то герой походит раньше танца.
Предположим начальные данные такие:
герой эльф 0
герой человек 0.1
танц 0
мечник 0.1

Ход 1:
Первым ходит герой человек. Его атв стало = 0
Потом танц
Потом герой эльф
Потом мечник

Ход 2:
суммарная пройденная шкала:
танц - 0.1818
герой-чел 0.19
герой-эльф 0.2
меч - 0.2375

Ход 3:

танц - 0.2727
чел - 0.29
эльф - 0.3
меч - 0.3625

Ход 4 (самое интересное):
танц - 0.3636
чел - 0.39
эльф - 0.4
танц - 0.4545
меч - 0.4875

Вроде бы так

Добавлено (16.07.2008, 13:36)
---------------------------------------------
Да. Значит. ФИО сокращенное


Саблезубый Белк
 
МайДата: Среда, 16.07.2008, 13:57 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Вояка
Сообщений: 406
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AVBel)
Тмин = 0.9/11=0.0818

Путаешь смертников и танцев biggrin

Quote (AVBel)
Для героев:
Тмин = 0.9/10=0.090
Тмакс = 1.0/10=0.100
Предположим начальные данные такие:
герой эльф 0

А как это согласуется? 0 и Тмин=0.09 ?!?

Quote (AVBel)
Ход 1:
Первым ходит герой человек. Его атв стало = 0
Потом танц
Потом герой эльф

А что стало с атв танца? А что стало с атв героя-человека после хода танца?

Quote (AVBel)
суммарная пройденная шкала

Ты только что после хода атв обнулил? Или ты ведешь 2 шкалы параллельно?

Для хода выбирается стек с минимальным Т ?


Sylvan: Лесные Эльфы: "Мы танцуем в ритме окружающего мира"
Основы философии: "Живи и дай жить другим... в гармонии"
 
AVBelДата: Среда, 16.07.2008, 14:13 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Май)
Путаешь смертников и танцев

Спутал ). Просто все они смертники... не люблю их ).

Quote (Май)
AVBel: Для героев: Тмин = 0.9/10=0.090 Тмакс = 1.0/10=0.100 Предположим начальные данные такие: герой эльф 0

А как это согласуется? 0 и Тмин=0.09 ?!?

Смотри, изначально определяется положение на этой шкале. Если 0, то до хода надо пройти всю шкалу. Следовательно и время будет максимальным - Тмакс. А если 0,1, то надо пройти не всю шкалу, а только 0.9 ее длины - следовательно и время Тмин. Исходя из начального положения и инициативы определяется скорость с которой проходится эта шкала. Первым ходит тот у кого она минимальна.

Quote (Май)
AVBel: Ход 1: Первым ходит герой человек. Его атв стало = 0 Потом танц Потом герой эльф

А что стало с атв танца? А что стало с атв героя-человека после хода танца?

На одном сайте нашел понятную аналогию. Скажем АТВ шкала - это круг в 1000 метров. Инициатива - скорость. Стартовое положение варьируется от 0 до 100 метров. Когда заканчивают первый круг, то возвращаются на место старта (т.е. шкала обнуляется) и надо пройти второй круг. И тот, кто пройдет оба круга за наименьшее суммарное время и будет "финалистом" - получит право походить во второй раз. Таким образом для каждого юнита можно составить таблицу времени прохождения кругов. Для танца (если он начал из 0) она будет такой:
0.0909-0.1818-0.2727-0.3636-0.4545-0.5454-0.6363-...
Для пеха (с началом из 0.1) она будет такой:
0.1125-0.2375-0.3625-0.4875-0.6125-...
для чела-героя (с началом из 0.1) такой:
0.09-0.19-0.29-0.39-0.49-0.59-0.69-...
для эльфа-героя (с началом из 0) такой:
0.1-0.2-0.3-0.4-0.5-0.6-0.7-...

Таким образом за 0.7 усл. единиц танц походит 7 раз, герои по 7 раз, пех 5 раз. Если расставить от меньшего к большему и получишь очередность ходов.

Уф... Прояснил? )


Саблезубый Белк

Сообщение отредактировал AVBel - Среда, 16.07.2008, 14:15
 
МайДата: Среда, 16.07.2008, 14:41 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Вояка
Сообщений: 406
Репутация: 0
Статус: Offline
Знатно зафлудили тему оффтопиком biggrin biggrin biggrin

Quote (AVBel)
На одном сайте нашел понятную аналогию

Увольте-с. Я уже говорил, что на уровне аналогий и сам понимаю.

Quote (AVBel)
Уф... Прояснил? )

Неа. Я туповат. Тяжелое детство, до школы 10 верст и все лесом. А там волки sad

Давай так. Пусть будет таблица:

НомерПоПорядку --- ГеройЭльф --- ГеройМэн --- СтекСмертников --- СтекПехов
1. 22* 33 44 55
2. 33 22* 55 77
3. .....

В ячейках текущие числовые значения. Возле стека, который ходит в этой строке стоит '*'.
Таблица продолжается до момента, когда '*' во второй раз окажется у пехов.
Доп.условие - когда '*' во второй раз окажется у смертников, им выпадает БД smile

Вотъ. Надеюсь это будет исчерпывающе для меня.
И никаких аналогий! Слыша "аналогия", я хватаюсь за пистолет!


Sylvan: Лесные Эльфы: "Мы танцуем в ритме окружающего мира"
Основы философии: "Живи и дай жить другим... в гармонии"
 
AnzhelikaДата: Среда, 16.07.2008, 14:43 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Cоветник
Сообщений: 369
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AVBel)
канал

#sarmats
только почти никого нет, либо занчяты(
вечером заходи, после 18 smile
 
AVBelДата: Среда, 16.07.2008, 14:52 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Май)
И никаких аналогий! Слыша "аналогия", я хватаюсь за пистолет!

Хм... тогда быть может "оралогия"? (сорри, не смог удержаться)

№..........ГЭ.......... ГМ.......... Смерт.......... СтекПехов
1.......... -.......... 0,09*.......... -................... -
2.......... -.......... 0,09 .......... 0,0909* ................ -
3.......... 0,1*.........0,09 .......... 0,0909 .......... -
4.......... 0,1..........0,09.......... 0,0909 .......... 0,1125*
5.......... 0,1..........0,09 .......... 0,1818* + БД..... 0,1125
6.......... 0,1..........0,19*.......... 0,1818 .......... 0,1125
7.......... 0,2*.........0,19 .......... 0,1818 .......... 0,1125
8.......... 0,2..........0,19 .......... 0,2273*.......... 0,1125
9.......... 0,2..........0,19.......... 0,2273.......... 0,2375*

Ну вот как-то так )

Добавлено (16.07.2008, 14:52)
---------------------------------------------
Anzhelika, увы, я сегодня вечером еду в питер. вернусь в понедельник утром ). Так что либо до 18, либо в понедельник


Саблезубый Белк

Сообщение отредактировал AVBel - Среда, 16.07.2008, 14:59
 
МайДата: Среда, 16.07.2008, 15:14 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Вояка
Сообщений: 406
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AVBel)
Хм... тогда быть может "оралогия"?

Орал.. анал... Шалунишка!!! kiss

Quote (AVBel)
1.......... - 0,09* - -
2.......... - 0,09 0,0909* -

Вооот. Кажется нащупали твердую почву, и сразу можно выводить на чистую воду.
Что значит черточки? Почему у всех нет, а у смертов есть? Я понимаю, они самые быстрые, но... надо с чем-то сравнивать. А сравнивать можно только с числами. Ноль и '-' я не понимаю как сравнить.
Далее на шаге 2 у смертов так и остается 0.09... Я думал будет обнуление. И вообще непонятно - число кочует из строки в строку не изменяясь, потом вдруг БАХ - и инкремент. Огласите правило когда, если такая нелинейность. Но вообще я надеялся увидеть нечто просто и линейное, вот как в прошлом посте:
0.1125-0.2375-0.3625-0.4875-0.6125
Это было мне понятно. Стабильный рост... А в таблице совсем по-другому стало.

Quote (AVBel)
5 .......... 0,1 0,09 0,1818* + БД 0,1125
6.......... 0,1 0,19* 0,1818 0,1125

В ту же тему. Написано "+БД", в следующей строчке без изменений. Где этот БД учтен? Почему двойная бухгалтерия?


Sylvan: Лесные Эльфы: "Мы танцуем в ритме окружающего мира"
Основы философии: "Живи и дай жить другим... в гармонии"
 
SteffДата: Среда, 16.07.2008, 15:16 | Сообщение # 17
Мухлинатор
Группа: Cоветник
Сообщений: 863
Репутация: 3
Статус: Offline
Я за вступление - пока совсем не зафлудили ТОпик biggrin
 
AVBelДата: Среда, 16.07.2008, 15:29 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Май, черточки - это пока не походившие. Остальные числа не менял, так как думал, что будет нагляднее. Но, раз уж тебе так хоцца, лови полную таблицу:

№...ГЭ..............ГМ.............Смерт............Пехи
1...0,09........... 0,09*.........0,09................0,09
2...0,0909........0,0909........0,0909*..........0,0909
3...0,1*........... 0,1.............0,1.................0,1
4...0,1125........0,1125........0,1125............0,1125*
5...0,1818........0,1818........0,1818* + БД..0,1818
6...0,19............0,19*.........0,19................0,19
7...0,2*............0,2.............0,2.................0,2
8...0,2 273.........0,2273.......0,2273*..........0,2273
9...0,2375.........0,2375.......0,2375............0,2375*

Quote (Май)
В ту же тему. Написано "+БД", в следующей строчке без изменений. Где этот БД учтен? Почему двойная бухгалтерия?

БД свдигает отряд по АТВ шкале влево на 50%, а не добавляет 50% шкалы сразу. Т.е. ход танцев должен был наступить в 0.2727, а наступил в 0.2273

Добавлено (16.07.2008, 15:27)
---------------------------------------------
Steff, shy

Добавлено (16.07.2008, 15:29)
---------------------------------------------
Май, обнуления нет. есть кратность: т.е. без воздействия модификаторов и при условии, что ГЭ начал с 0 шкалы АТВ он будет ходить каждый раз, когда в моей таблице будет выпадать целое числою Воть )


Саблезубый Белк

Сообщение отредактировал AVBel - Среда, 16.07.2008, 15:30
 
dem_iLPДата: Среда, 16.07.2008, 15:41 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Steff)
Я за вступление - пока совсем не зафлудили ТОпик

+1 happy


Пришел, увидел, нафлудил

Сообщение отредактировал dem_iLP - Среда, 16.07.2008, 15:41
 
МайДата: Среда, 16.07.2008, 15:50 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Вояка
Сообщений: 406
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AVBel)
2...0,0909........0,0909........0,0909*..........0,0909

У всех стеков равное значение, почему выбирается 3й???
Из новой таблицы понял меньше всего, что было.

Quote (AVBel)
будет ходить каждый раз, когда в моей таблице будет выпадать целое числою Воть )

Вроде говорили, что ходит стек, у которого число минимально. Теперь вдруг кратно, причем самому себе.
Меняем показания?
А если у другого стека тоже окажется "кратно"?

Quote (AVBel)
БД свдигает отряд по АТВ шкале влево на 50%, а не добавляет 50% шкалы сразу. Т.е. ход танцев должен был наступить в 0.2727, а наступил в 0.2273

Опять меняем... Шкала заявлялась, как от 0 до 1... Какие 0.2727???
Если каждый стек бежит до своего числа, которое еще и меняется, то придется в скобках указывать все время это число.

И вообще, дроби только путают. Предлагаю домножить все на 100 или 1000 и перейти к целым числам.


Sylvan: Лесные Эльфы: "Мы танцуем в ритме окружающего мира"
Основы философии: "Живи и дай жить другим... в гармонии"
 
Форум » Общий » Кадровый отдел » AVBel (заявка на вступление)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Ляськи-Масяськи © 2008 Сделать бесплатный сайт с uCoz