|
|
|
|
[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
AVBel
| |
AVBel | Дата: Среда, 16.07.2008, 11:33 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Андрей 2. 24 3. 40994918 4. avbel@ya.ru 5. Россия 6. Москва-Питер 7. Фин. аналитик 8. Книги (фантастика, фэнтази), аниме, комп. игры, ролики, тхэквондо... Раньше увлекался травой (травиан), но слез с него месяц назад. 9. Всем ). Докачать умелку рыцаря и начать качать антиумелки. Кузнеца и оружейника освоить 10. Не знаю... Есть неплохие знания по экономике, хорошие по математике. В совершенстве владею экселем. 11. AVBel 12. http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=329190 13. С уставом согласен
Саблезубый Белк
Сообщение отредактировал AVBel - Среда, 16.07.2008, 12:10 |
|
| |
Октавиан | Дата: Среда, 16.07.2008, 11:45 | Сообщение # 2 |
патриций or плебей...?
Группа: Cоветник
Сообщений: 386
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет Стандартные вопросы: 1.откуда узнали про клан 2.почему выбрали именно нас а так же Поставлено в рулетке: 137,628 Выиграно в рулетке: 116,178 заядлый игрок?
|
|
| |
AVBel | Дата: Среда, 16.07.2008, 11:47 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет ) 1. Про клан узнал из форума - там как раз тему апнули 2. Понравилась четкость изложения информации, то что прочитал на форуме - видно что коллектив дружный Рулетка... Знаком с основами теории вероятности и стараюсь ее использовать для обогащения )
Саблезубый Белк
Сообщение отредактировал AVBel - Среда, 16.07.2008, 12:21 |
|
| |
Anzhelika | Дата: Среда, 16.07.2008, 12:18 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Cоветник
Сообщений: 369
Репутация: 2
Статус: Offline
| приветик) мирка установишь? поболтаем...
|
|
| |
AVBel | Дата: Среда, 16.07.2008, 12:25 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скачал. Куда подключаться? Точнее на какой канал?
Саблезубый Белк
Сообщение отредактировал AVBel - Среда, 16.07.2008, 12:32 |
|
| |
Май | Дата: Среда, 16.07.2008, 12:48 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Вояка
Сообщений: 406
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (AVBel) хорошие по математике Серьезно? Давно ищу математика. Можешь объяснить в числах, как работает ATB-шкала?
Sylvan: Лесные Эльфы: "Мы танцуем в ритме окружающего мира" Основы философии: "Живи и дай жить другим... в гармонии"
|
|
| |
AVBel | Дата: Среда, 16.07.2008, 13:00 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Май, ну в кратце, из того что я вычитал по ее механике: Это шкала от 0 до 1. существа и герои начинают ход от 0, когда получают 1 - могут ходить. В начале игры все устанавливаются со случайным разбросом (т.е. от 0 до 0,1 на шкале). Далее, по поводу инициативы: существо с ини 10 проходит от 0 до 1 по АТВ шкале за 1 тур (условная единица времени) - самое удобное замерять время хода 1го героя (без учета надзора и прочих, воздействующих на АТВ-шкалу, модификаторов). Вот и получается, что за 1 тур существо с ини 10 пройдет 1 АТВ шкалу, а существо с ини 15 пройдет 1,5 шкалы. Такие вот дела. Или что-то еще прояснить?
Саблезубый Белк
Сообщение отредактировал AVBel - Среда, 16.07.2008, 13:04 |
|
| |
Май | Дата: Среда, 16.07.2008, 13:08 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Вояка
Сообщений: 406
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (AVBel) Или что-то еще прояснить? Угу. Подобные описания я читал, но это больше на пальцах, чем в числах. Можно расписать, как стеки двигаются по ATB-шкале? Допустим стек смертников дерется со стеком пехов. Какие числа они получают при инициализации? В какой момент они изменяются и на сколько? Как определяется кто сейчас ходит? Распиши цепочку до 2го хода пехов хотя бы, если механизм понимаешь.
Sylvan: Лесные Эльфы: "Мы танцуем в ритме окружающего мира" Основы философии: "Живи и дай жить другим... в гармонии"
|
|
| |
Davu | Дата: Среда, 16.07.2008, 13:11 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Вояка
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| AVBel, привет. ник что-нибудь значит?
|
|
| |
AVBel | Дата: Среда, 16.07.2008, 13:36 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ок. попробую. Итак, гипотетическая ситуация: армии только из 1го стека пехов и 1го стека смертов. У пехов ини 8, у смертов 11. Умелки, арты и прочее изменяющие ини эффекты не учитываем. Ход 0. Начало: Определяем для каждого отряда начальные параметры в интервале от 0 до 0,1 Для пехов: Тмин (минимальное время) = 0.9/8=0.1125 Тмакс (максимальное время) = 1.0/8=0.1250 Для героев: Тмин = 0.9/10=0.090 Тмакс = 1.0/10=0.100 Для смертов: Тмин = 0.9/11=0.0818 Тмакс= 1.0/11=0.0909 Таким образом, танцы ВСЕГДА будут ходить раньше пехов. В случае если танцы получат 0 по начальной АТВ-шкале, а герой 0.1, то герой походит раньше танца. Предположим начальные данные такие: герой эльф 0 герой человек 0.1 танц 0 мечник 0.1 Ход 1: Первым ходит герой человек. Его атв стало = 0 Потом танц Потом герой эльф Потом мечник Ход 2: суммарная пройденная шкала: танц - 0.1818 герой-чел 0.19 герой-эльф 0.2 меч - 0.2375 Ход 3: танц - 0.2727 чел - 0.29 эльф - 0.3 меч - 0.3625 Ход 4 (самое интересное): танц - 0.3636 чел - 0.39 эльф - 0.4 танц - 0.4545 меч - 0.4875 Вроде бы так Добавлено (16.07.2008, 13:36) --------------------------------------------- Да. Значит. ФИО сокращенное
Саблезубый Белк
|
|
| |
Май | Дата: Среда, 16.07.2008, 13:57 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Вояка
Сообщений: 406
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (AVBel) Тмин = 0.9/11=0.0818 Путаешь смертников и танцев Quote (AVBel) Для героев: Тмин = 0.9/10=0.090 Тмакс = 1.0/10=0.100 Предположим начальные данные такие: герой эльф 0 А как это согласуется? 0 и Тмин=0.09 ?!? Quote (AVBel) Ход 1: Первым ходит герой человек. Его атв стало = 0 Потом танц Потом герой эльф А что стало с атв танца? А что стало с атв героя-человека после хода танца? Quote (AVBel) суммарная пройденная шкала Ты только что после хода атв обнулил? Или ты ведешь 2 шкалы параллельно? Для хода выбирается стек с минимальным Т ?
Sylvan: Лесные Эльфы: "Мы танцуем в ритме окружающего мира" Основы философии: "Живи и дай жить другим... в гармонии"
|
|
| |
AVBel | Дата: Среда, 16.07.2008, 14:13 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Май) Путаешь смертников и танцев Спутал ). Просто все они смертники... не люблю их ). Quote (Май) AVBel: Для героев: Тмин = 0.9/10=0.090 Тмакс = 1.0/10=0.100 Предположим начальные данные такие: герой эльф 0 А как это согласуется? 0 и Тмин=0.09 ?!? Смотри, изначально определяется положение на этой шкале. Если 0, то до хода надо пройти всю шкалу. Следовательно и время будет максимальным - Тмакс. А если 0,1, то надо пройти не всю шкалу, а только 0.9 ее длины - следовательно и время Тмин. Исходя из начального положения и инициативы определяется скорость с которой проходится эта шкала. Первым ходит тот у кого она минимальна. Quote (Май) AVBel: Ход 1: Первым ходит герой человек. Его атв стало = 0 Потом танц Потом герой эльф А что стало с атв танца? А что стало с атв героя-человека после хода танца? На одном сайте нашел понятную аналогию. Скажем АТВ шкала - это круг в 1000 метров. Инициатива - скорость. Стартовое положение варьируется от 0 до 100 метров. Когда заканчивают первый круг, то возвращаются на место старта (т.е. шкала обнуляется) и надо пройти второй круг. И тот, кто пройдет оба круга за наименьшее суммарное время и будет "финалистом" - получит право походить во второй раз. Таким образом для каждого юнита можно составить таблицу времени прохождения кругов. Для танца (если он начал из 0) она будет такой: 0.0909-0.1818-0.2727-0.3636-0.4545-0.5454-0.6363-... Для пеха (с началом из 0.1) она будет такой: 0.1125-0.2375-0.3625-0.4875-0.6125-... для чела-героя (с началом из 0.1) такой: 0.09-0.19-0.29-0.39-0.49-0.59-0.69-... для эльфа-героя (с началом из 0) такой: 0.1-0.2-0.3-0.4-0.5-0.6-0.7-... Таким образом за 0.7 усл. единиц танц походит 7 раз, герои по 7 раз, пех 5 раз. Если расставить от меньшего к большему и получишь очередность ходов. Уф... Прояснил? )
Саблезубый Белк
Сообщение отредактировал AVBel - Среда, 16.07.2008, 14:15 |
|
| |
Май | Дата: Среда, 16.07.2008, 14:41 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Вояка
Сообщений: 406
Репутация: 0
Статус: Offline
| Знатно зафлудили тему оффтопиком Quote (AVBel) На одном сайте нашел понятную аналогию Увольте-с. Я уже говорил, что на уровне аналогий и сам понимаю. Quote (AVBel) Уф... Прояснил? ) Неа. Я туповат. Тяжелое детство, до школы 10 верст и все лесом. А там волки Давай так. Пусть будет таблица: НомерПоПорядку --- ГеройЭльф --- ГеройМэн --- СтекСмертников --- СтекПехов 1. 22* 33 44 55 2. 33 22* 55 77 3. ..... В ячейках текущие числовые значения. Возле стека, который ходит в этой строке стоит '*'. Таблица продолжается до момента, когда '*' во второй раз окажется у пехов. Доп.условие - когда '*' во второй раз окажется у смертников, им выпадает БД Вотъ. Надеюсь это будет исчерпывающе для меня. И никаких аналогий! Слыша "аналогия", я хватаюсь за пистолет!
Sylvan: Лесные Эльфы: "Мы танцуем в ритме окружающего мира" Основы философии: "Живи и дай жить другим... в гармонии"
|
|
| |
Anzhelika | Дата: Среда, 16.07.2008, 14:43 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Cоветник
Сообщений: 369
Репутация: 2
Статус: Offline
| #sarmats только почти никого нет, либо занчяты( вечером заходи, после 18
|
|
| |
AVBel | Дата: Среда, 16.07.2008, 14:52 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Май) И никаких аналогий! Слыша "аналогия", я хватаюсь за пистолет! Хм... тогда быть может "оралогия"? (сорри, не смог удержаться) №..........ГЭ.......... ГМ.......... Смерт.......... СтекПехов 1.......... -.......... 0,09*.......... -................... - 2.......... -.......... 0,09 .......... 0,0909* ................ - 3.......... 0,1*.........0,09 .......... 0,0909 .......... - 4.......... 0,1..........0,09.......... 0,0909 .......... 0,1125* 5.......... 0,1..........0,09 .......... 0,1818* + БД..... 0,1125 6.......... 0,1..........0,19*.......... 0,1818 .......... 0,1125 7.......... 0,2*.........0,19 .......... 0,1818 .......... 0,1125 8.......... 0,2..........0,19 .......... 0,2273*.......... 0,1125 9.......... 0,2..........0,19.......... 0,2273.......... 0,2375* Ну вот как-то так ) Добавлено (16.07.2008, 14:52) --------------------------------------------- Anzhelika, увы, я сегодня вечером еду в питер. вернусь в понедельник утром ). Так что либо до 18, либо в понедельник
Саблезубый Белк
Сообщение отредактировал AVBel - Среда, 16.07.2008, 14:59 |
|
| |
Май | Дата: Среда, 16.07.2008, 15:14 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Вояка
Сообщений: 406
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (AVBel) Хм... тогда быть может "оралогия"? Орал.. анал... Шалунишка!!! Quote (AVBel) 1.......... - 0,09* - - 2.......... - 0,09 0,0909* - Вооот. Кажется нащупали твердую почву, и сразу можно выводить на чистую воду. Что значит черточки? Почему у всех нет, а у смертов есть? Я понимаю, они самые быстрые, но... надо с чем-то сравнивать. А сравнивать можно только с числами. Ноль и '-' я не понимаю как сравнить. Далее на шаге 2 у смертов так и остается 0.09... Я думал будет обнуление. И вообще непонятно - число кочует из строки в строку не изменяясь, потом вдруг БАХ - и инкремент. Огласите правило когда, если такая нелинейность. Но вообще я надеялся увидеть нечто просто и линейное, вот как в прошлом посте: 0.1125-0.2375-0.3625-0.4875-0.6125 Это было мне понятно. Стабильный рост... А в таблице совсем по-другому стало. Quote (AVBel) 5 .......... 0,1 0,09 0,1818* + БД 0,1125 6.......... 0,1 0,19* 0,1818 0,1125 В ту же тему. Написано "+БД", в следующей строчке без изменений. Где этот БД учтен? Почему двойная бухгалтерия?
Sylvan: Лесные Эльфы: "Мы танцуем в ритме окружающего мира" Основы философии: "Живи и дай жить другим... в гармонии"
|
|
| |
Steff | Дата: Среда, 16.07.2008, 15:16 | Сообщение # 17 |
Мухлинатор
Группа: Cоветник
Сообщений: 863
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я за вступление - пока совсем не зафлудили ТОпик
|
|
| |
AVBel | Дата: Среда, 16.07.2008, 15:29 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Май, черточки - это пока не походившие. Остальные числа не менял, так как думал, что будет нагляднее. Но, раз уж тебе так хоцца, лови полную таблицу: №...ГЭ..............ГМ.............Смерт............Пехи 1...0,09........... 0,09*.........0,09................0,09 2...0,0909........0,0909........0,0909*..........0,0909 3...0,1*........... 0,1.............0,1.................0,1 4...0,1125........0,1125........0,1125............0,1125* 5...0,1818........0,1818........0,1818* + БД..0,1818 6...0,19............0,19*.........0,19................0,19 7...0,2*............0,2.............0,2.................0,2 8...0,2 273.........0,2273.......0,2273*..........0,2273 9...0,2375.........0,2375.......0,2375............0,2375* Quote (Май) В ту же тему. Написано "+БД", в следующей строчке без изменений. Где этот БД учтен? Почему двойная бухгалтерия? БД свдигает отряд по АТВ шкале влево на 50%, а не добавляет 50% шкалы сразу. Т.е. ход танцев должен был наступить в 0.2727, а наступил в 0.2273 Добавлено (16.07.2008, 15:27) --------------------------------------------- Steff, Добавлено (16.07.2008, 15:29) --------------------------------------------- Май, обнуления нет. есть кратность: т.е. без воздействия модификаторов и при условии, что ГЭ начал с 0 шкалы АТВ он будет ходить каждый раз, когда в моей таблице будет выпадать целое числою Воть )
Саблезубый Белк
Сообщение отредактировал AVBel - Среда, 16.07.2008, 15:30 |
|
| |
dem_iLP | Дата: Среда, 16.07.2008, 15:41 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Рекрут
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Steff) Я за вступление - пока совсем не зафлудили ТОпик +1
Пришел, увидел, нафлудил
Сообщение отредактировал dem_iLP - Среда, 16.07.2008, 15:41 |
|
| |
Май | Дата: Среда, 16.07.2008, 15:50 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Вояка
Сообщений: 406
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (AVBel) 2...0,0909........0,0909........0,0909*..........0,0909 У всех стеков равное значение, почему выбирается 3й??? Из новой таблицы понял меньше всего, что было. Quote (AVBel) будет ходить каждый раз, когда в моей таблице будет выпадать целое числою Воть ) Вроде говорили, что ходит стек, у которого число минимально. Теперь вдруг кратно, причем самому себе. Меняем показания? А если у другого стека тоже окажется "кратно"? Quote (AVBel) БД свдигает отряд по АТВ шкале влево на 50%, а не добавляет 50% шкалы сразу. Т.е. ход танцев должен был наступить в 0.2727, а наступил в 0.2273 Опять меняем... Шкала заявлялась, как от 0 до 1... Какие 0.2727??? Если каждый стек бежит до своего числа, которое еще и меняется, то придется в скобках указывать все время это число. И вообще, дроби только путают. Предлагаю домножить все на 100 или 1000 и перейти к целым числам.
Sylvan: Лесные Эльфы: "Мы танцуем в ритме окружающего мира" Основы философии: "Живи и дай жить другим... в гармонии"
|
|
| |
|
|
|
|
|
|